CRM-cистема для туристических агентств

ДЕМО-версия системы — первый месяц БЕСПЛАТНО!

Ведение туристического бизнеса возлагает большую ответственность за документооборот на туристических агентов. Система Mandarin CRM для туристических агентств позволяет автоматизировать весь бизнес-процесс ведения туристического бизнеса: от регистрации путевок клиентов до подачи заявок поставщикам и получения статистических срезов произведенных работ.

Пакеты услуг

ДЕМО-версия системы

Пакет модулей «Базовый»

Абонентская плата

Месяц работы — бесплатно

6 000 руб./месяц

Создание персонального аккаунта системы 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Мобильная версия системы 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Обучение работе в системе и предоставление учебного пособия 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Объем данных (Гб) Без ограничений Без ограничений
Регистрация сотрудников в системе
до 20 сотрудников до 20 сотрудников
Учет клиентов 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Ведение личного счета каждого клиента 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет всех финансовых операций 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет заказов туров 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет поставщиков туров 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет квот на трансфер 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет квот на проживание 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Отчеты по любым срезам 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Экспорт данных через отчеты (выгрузка в MS Excel) 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Привязка CRM-системы к доменному имени сайта

По желанию клиента

Подключение к системе нескольких филиалов

2-й и более филиалы

— 3 000 руб./месяц за каждый

Подключение к системе более 5 филиалов Обсуждается индивидуально в пользу клиента
Дополнительные рабочие модули
Постановка задач для сотрудников Уточняйте у наших специалистов
Календарь событий Уточняйте у наших специалистов
Автоматизированные рассылки по электронной почте Уточняйте у наших специалистов
Автоматизированные смс-рассылки Уточняйте у наших специалистов
Предварительные заявки Уточняйте у наших специалистов
Справочник сотрудника Уточняйте у наших специалистов
Интеграция со сторонними сервисами Уточняйте у наших специалистов
Индивидуальная разработка* Уточняйте у наших специалистов

*По Вашему желанию мы можем разработать другие дополнительные модули индивидуально для Вас.

При оплате системы за полгода и более — ПРИЯТНЫЕ СКИДКИ.

Информацию по скидкам уточняйте у наших специалистов.

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

Дополнительные модули системы

Модуль «Постановка задач для сотрудников».

С помощью данного модуля можно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение. Задачи может ставить как руководитель, так и другой сотрудник, имеющий на это права. Можно также указывать сроки выполнения задач.

Модуль «Календарь событий».

Модуль позволяет фиксировать важные даты, события, встречи. В календарь можно вносить напоминания, вести расписание. Также в календарь можно заносить сроки оплаты счетов клиентами и включать напоминания об истечении сроков. Каждый сотрудник может вести свой индивидуальный календарь, а также можно вести корпоративный календарь событий.

Модуль «Рассылки по электронной почте».

Модуль рассылок предназначен для осуществления рассылок клиентам и сотрудникам по электронной почте. При этом можно делать рассылки как вручную, так и автоматически. Можно задавать авто-рассылки, например, ежегодные поздравления клиентов с днем рождения. Или настроить рассылку-напоминание о дате вылета, дате заезда и др.

Модуль «Предварительные заявки».

Данный модуль позволяет фиксировать информацию по клиентам, которые связывались с Вами по поводу заказа услуги, интересовались стоимостью или условиями покупки, но пока что не сделали свой окончательный выбор. То есть модуль предназначен для того, чтобы не терять новых потенциальных клиентов и связываться с ними спустя некоторое время.

Модуль «Справочник сотрудника».

Модуль позволяет вести персональные или корпоративные информационные рабочие материалы. С помощью данного модуля можно вести устав организации, сводки правил, рекомендации по работе и другие полезные материалы. Когда в справочник вносятся какие-либо изменения, то каждому сотруднику приходят оповещения о них.

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

Cистема Mandarin CRM позволяет значительно упростить и ускорить обработку заявок от клиентов: так, в частности, если клиент уже занесён в базу данных Вашей фирмы, Вашему менеджеру остается лишь найти клиента и туристов в базе по его фамилии или номеру телефона и заполнить данные о самом туре – направление, стоимость, скидки. Сразу после этого появляется возможность распечатать автоматически заполняемый полный пакет необходимых документов:

В итоге скорость обработки заявок от клиентов увеличивается многократно, а риски, связанные с заполнением документов, сводятся к минимуму.

Кроме этого, в нашей CRM-системе удобный функционал для учета оплаченных клиентом средств. Это позволяет свести к минимуму риски, связанные с произведением расчётов между Вашей фирмой, клиентом и Вашими поставщиками.

Каждый сотрудник Вашей фирмы имеет отдельный доступ в систему и видит только ту информацию, которую ему положено видеть. Множество удобных и понятных фильтров в нашей онлайн системе Mandarin CRM позволяют быстро найти необходимый тур в общей базе даже человеку, общающемуся с компьютером «На Вы».

На основе информации, имеющейся в системе, можно получать множество необходимых статистических отчётов, вычислять неэффективные направления и плохо работающих сотрудников.

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

К списку готовых решений
Если у Вас появились вопросы, не стесняйтесь, задавайте их нам!
Для этого заполните форму «Задать вопрос».

Если Вы хотите заказать CRM-систему для Вашего бизнеса,
воспользуйтесь формой «Заказать».