CRM-система для детских центров, клубов, школ

ДЕМО-версия системы — первый месяц БЕСПЛАТНО!

Организация работы детского центра или школы — это непростой процесс, требующий от руководителей, администраторов и педагогов честности, терпения и внимательности.

Именно поэтому многие детские центры и школы переходят на специализированные системы учета для детских центров, например, облачные CRM-системы.

Система Mandarin CRM создана для детских образовательных учреждений, детских клубов, школ и центров развития. Работа в системе ооблегчает работу сотрудников и делает ее более эффективной. Это доказано на примере многих образовательных центров, которые уже работают с нами. Что входит в нашу систему:

Пакеты услуг

ДЕМО-версия системы

Пакет модулей «Базовый»

Абонентская плата

Месяц работы — бесплатно

2 000 руб./месяц

Создание персонального аккаунта системы 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Мобильная версия системы 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Обучение работе в системе и предоставление учебных материалов 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Объем данных (Гб) Без ограничений Без ограничений
Регистрация сотрудников в системе
до 20 сотрудников до 20 сотрудников
Учет клиентов 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Ведение личного счета каждого клиента 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Ведение и учет абонементов 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Календарь занятий 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Запись на занятия 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Автоматический перерасчет при отмене или пропуске занятия 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Учет средств (поступления и расходы) 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Автоматический расчет заработной платы сотрудников 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Отчеты (должники, доход и др.) 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Экспорт данных через отчеты (выгрузка в MS Excel) 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
NEW! Уведомления (о днях рождения, об истекающих абонементах и др.) 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
NEW! Задачи для сотрудников
8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg 8739aeff-c706-4b2f-aeba-51979a35c897.jpg
Импорт базы клиентов в систему

По желанию клиента

По желанию клиента

Привязка CRM-системы к доменному имени сайта

По желанию клиента

Дополнительные рабочие модули

Дополнительные модули подключаем постоянным клиентам на месяц бесплатно!

Модуль «Рассылки».

Автоматизированные E-Mail-рассылки и SMS-рассылки (+ рассылки в мессенджере Viber)

+ 1 000 руб./мес.*

*плюс тариф оператора за каждую SMS. Тарифы на сайте sms.ru

Модуль «Филиалы».

Подключение к системе нескольких филиалов по необходимости

2-й и более филиалы

+ 1 000 руб./месяц за каждый** **в пакете модулей «Базовый»

Подключение данного модуля необходимо, если филиалы находятся в разных городах. Если у вас несколько филиалов в рамках одного города, можно работать в одной системе. Более подробно об этом здесь.

Если у вас более 5 филиалов, мы предложим вам персональные скидки.

Плановые доработки

Работа с документами (договоры, справки, абонементы и проч.)

Будет входить в базовый пакет

Запуск планируется весной 2018

Модуль «Личный кабинет клиентов» с возможностью онлайн-оплат от клиентов

Дополнительный платный модуль

Запуск планируется в 2018

Автоматическое считывание посещений с абонементов с помощью сканера штрих-кодов

Будет входить в базовый пакет

Уточняйте у наших специалистов

Модуль «Телефония»

Дополнительный платный модуль

Уточняйте у наших специалистов
Индивидуальная разработка*** Уточняйте у наших специалистов

 ***По вашему желанию мы можем разработать другие дополнительные модули индивидуально для Вас.

При оплате системы за полгода и более — СКИДКИ. Информацию уточняйте у наших специалистов.

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

Обзор интерфейса системы (Пакет модулей «Базовый»)

Модуль «Рассылки» и модуль «Филиалы» в базовый пакет не входят.

Модуль «Занятия». Данный модуль представляет собой календарь с расписанием занятий. Вы можете самостоятельно настраивать расписание занятий, настраивать абонементы на занятия, а также записывать своих клиентов на занятия в режиме онлайн.

1

Модуль «Абонементы». В данном модуле отображаются все оформленные абонементы. Также модуль позволяет настраивать структуру абонементов и оформлять абонементы клиентам.

2

Модуль «Клиенты». Данный модуль позволяет вести учет клиентов: личные данные, баланс клиента, данные по оплате, данные о купленных абонементах на занятия и др.

3

Модуль «Учет средств». Данный модуль позволяет контролировать приход и расход безналичных и наличных средств в кассе, сейфе и др. местах. Благодаря данному модулю можно вести учет средств, не упуская ни одну денежную операцию.

4

Модуль «Задачи». В системе есть возможность ставить задачи для себя и для сотрудников, а также проверять их выполнение.

8

Модуль «Отчеты». Многофункциональный инструмент построения отчетов по любым показателям. Вы можете легко и быстро создать отчет по «должникам», по типам абонементов, по датам рождения детей, по общему балансу счета каждого клиента и многим другим запросам.

6

Модуль «Уведомления». В данном модуле отображаются все уведомления. Например, уведомления о днях рождения клиентов, об истечении срока действия абонементов и др.

5

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

CRM-системы для детских центров, клубов в школ имеют ряд особенностей, благодаря которым они очень удобны и просты в использовании.

Рекомендация для детских центров и школ

Чтобы свести к минимуму ошибки при работе в системе, мы, на основании личного опыта, рекомендуем выстраивать процесс работы детского центра или школы таким образом, чтобы за настройку и ведение CRM-системы отвечал один или несколько администраторов (настройка расписания занятий, настройка и оформление абонементов, настройка зарплаты сотрудников и др.).

Если вы хотите, чтобы преподаватели вашего центра сами настраивали систему и работали в ней, ошибок не избежать (а некоторые потом не исправить). Как правило, педагоги отвечают только за свой предмет, у них нет желания и необходимости разбираться в том, как правильно заносить данные в систему. В идеале педагог должен заходить в систему, чтобы просматривать только необходимую информацию (например, когда у него занятия или какая на текущий момент заработная плата).

В некоторых организациях директор сам хочет настраивать систему и работать в ней. Однако это тоже не самый лучший вариант. Директор в силу загруженности и других причин не имеет возможность даже просто заходить в систему каждый день. А если вы думаете, что будете заходить в систему раз в неделю и все фиксировать за один раз, вы заблуждаетесь. Работать в системе нужно ежедневно. Директор должен осуществлять общий контроль и анализ работы центра.

Поэтому из нашей практики мы пришли к выводу, что в таких организациях, как детские центы и школы, за настройку системы и за работу в системе должны отвечать определенные люди, чаще всего администраторы.

Хотите поработать в нашей системе бесплатно? Отправьте нам заявку на ДЕМО-версию.

К списку готовых решений
Если у Вас появились вопросы, не стесняйтесь, задавайте их нам!
Для этого заполните форму «Задать вопрос».

Если Вы хотите заказать CRM-систему для Вашего бизнеса,
воспользуйтесь формой «Заказать».