Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Ведение клиентской базы

Модуль Клиенты находится в основном меню с модулями:

Модуль «Клиенты»
Модуль «Клиенты»

В данном модуле хранится вся информация по каждому клиенту, структурированная по:

  • Имени клиента.
  • Категории клиентов.
  • Дате добавления.
  • Сотруднику, добавившему клиента.
  • Балансу клиента.
  • Возрасту.

Вы можете осуществлять быстрый поиск по клиентской базе, используя соответствующее поле Текстовый поиск, а также другие предоставленные фильтры.

Все клиенты могут быть поделены на разные категории. По какому принципу осуществлять деление вы можете решить самостоятельно. Первоначально в системе уже предустановлены категории Дети и Родители. Можно редактировать текущие категории и настраивать новые. Более подробно это описано в следующей главе:

Перейти к главе «Категории клиентов»

Запись клиентов на занятия подробно описана в следующей главе:

Перейти к главе «Запись клиентов на занятия»