Mandarino CRM

Системы учёта для детских и образовательных центров

Оглавление

  1. 1. Вход в систему
  2. 2. Знакомство с системой. Интерфейс системы
  3. 3. Ведение клиентской базы
  4. 4. Работа с потенциальными клиентами
  5. 5. Занятия и расписание
  6. 6. Группы клиентов
  7. 7. Тарифы на посещение занятий
  8. 8. Управление сотрудниками
  9. 9. Учет средств
  10. 10. Прочие вопросы

Воронка продаж

В системе можно отслеживать эффективность работы с заявками: например, сколько было первичных контактов и сколько из них «дошли» до покупки. Для этих целей в системе есть автоматизированная воронка продаж.

Воронка продаж находится в модуле Заявки, в разделе Статистика:

«Воронка продаж» находится в разделе «Статистика»
«Воронка продаж» находится в разделе «Статистика»

Можно выводить статистику за любой временной период. По умолчанию отображаются данные за последний месяц:

Выбор временного периода для просмотра статистики
Выбор временного периода для просмотра статистики

Помимо этапов продаж, можно отследить выполнение целевых действий клиента. Целевые действия могут совершаться на любом этапе воронки продаж. И если этапы продаж можно создавать, удалять и редактировать, то целевые действия неизменны.

К целевым действиям относятся:

  • создание карточки клиента;
  • покупка абонемента;
  • оплата (при покупке абонемента).
Целевые действия клиентов
Целевые действия клиентов

Воронка продаж строится в соответствии с настроенными этапами. Более подробно это описано в следующей главе:

Перейти к главе «Настройка этапов»
Этапы воронки продаж
Этапы воронки продаж

Таким образом можно собирать статистику по работе с первичными контактами клиентов и продажам, выявлять наиболее и наименее эффективные этапы работы с клиентом.